КОНФИГУРАЦИЯ SLIMLINE
Специальный удлиненный напорный патрубок из стали и опора насоса обеспечивают возможность погружения насоса в стесненные уличные колодцы. Наличие на патрубке фланца или муфты значительно упрощает подключение насоса к напорной линии.
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ N-ТЕХНОЛОГИЯ
Технология Flygt N позволяет адаптировать гидравлику к практически любой области применения. Выбирайте исполнение из закаленного чугуна для типовой системы перекачивания сточных вод и режущую вставку — для длинных волокон и твердых предметов. Вариант Hard-Iron™ следует использовать в абразивных средах и воде, вызывающей эрозионную коррозию из-за высокого содержания кислорода.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ТЕПЛООТДАЧИ
Двигатель, который мы специально разработали и изготовили, имеет улучшенную систему охлаждения благодаря тому, что теплопотери сосредоточены вокруг статора. Обмотки статора с капельной пропиткой (изоляция класса H) выдерживают рабочую температуру 180°C (355°F) и допускают до 30 пусков в час.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ТЕПЛООТДАЧИ
Специально разработанный и изготовленный двигатель имеет улучшенную систему охлаждения, благодаря сосредоточенным вокруг статора теплопотерям. Обмотки статора с капельной пропиткой (изоляция класса H) выдерживают рабочую температуру 180°C и допускают до 30 пусков в час.
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ
Каждый насос испытывается и сертифицируется в соответствии с национальными и международными стандартами, включая IEC 34-1 и CSA. Имеются насосы во взрывозащищенном исполнении для использования в опасных средах, которые сертифицируются по стандартам Factory Mutual, европейскому стандарту и IEC.
КАБЕЛЬНЫЙ ВВОД
Герметичный кабельный ввод выполняет функции уплотнения и снятия напряжений, обеспечивая безопасный монтаж.
ДАТЧИКИ
Термодатчики, встроенные в обмотки статора, предотвращают перегрев. Опционально доступны датчики протечки, расположенные в корпусе статора и масляном картере.
ДОЛГОВЕЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ
Надежные подшипники имеют минимальный срок службы 50 000 часов.
ДОЛГОВЕЧНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ
Система Griploc™, состоящая из двух наборов механических уплотнений вала, работающих независимо, обеспечивает повышенную надежность и отсутствие протечек в двигатель, что снижает риск повреждения подшипника и статора.