ДВИГАТЕЛЬ НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
Двигатель на постоянных магнитах и пуском от сети (LSPM) совмещает эффективность синхронного двигателя на стационарном магните и функцию прямого пуска от сети, которой обладает индукционный двигатель. Это позволяет сэкономить затраты, связанные с подачей тока на кабели и с электропитанием, а также экономит до 20 % по сравнению со стандартными индукционными двигателями.
КАБЕЛЬНЫЙ ВВОД
Уплотнение кабельного ввода снимает натяжение кабеля и обеспечивает надежную герметизацию.
МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
Большой объем разделительной жидкости смазывает и охлаждает уплотнение, продлевая срок службы.
КОНТРОЛЬ
Термодатчики, встроенные в обмотки статора, предотвращают перегрев. Датчики протечки доступны в качестве опции.
ПОДШИПНИКИ
Вал надежно крепится на одном подшипнике со стороны пропеллера и на двух подшипниках в хвостовой части.
ПРОПЕЛЛЕР
Двух- и трёхлопастные пропеллеры с различными углами атаки обеспечивают перемешивание с высоким КПД. Конструкция пропеллера с широкой ступицей позволяет отклонять волокнистый материал.
УПЛОТНЕНИЕ PLUG—IN С СИСТЕМОЙ ACTIVE SEAL
Обеспечивает повышенную надежность и отсутствие протечек в двигатель, что снижает риск повреждения подшипника и статора.
МАТЕРИАЛЫ
Все наружные детали имеют прекрасную коррозионную стойкость. Основные детали выполнены из нержавеющей стали.
СТРУЕНАПРАВЛЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО
Опциональное струенаправляющее кольцо повышает гидравлический КПД и снижает потребление энергии.