КОРПУС И РАБОЧЕЕ КОЛЕСО
Рабочее колесо и корпус насоса сконструированы с использованием новейших САПР систем. Гидравлическая часть насоса обладает высокой эффективностью, а плавные кривые выходной мощности обеспечивают хорошую защиту от перегрузок. Точная балансировка рабочего колеса сводит к минимуму возможные вибрации и существенно продлевает срок эксплуатации подшипников и механического уплотнения. Режущий механизм обеспечивается совместным действием карбидового лезвия, встроенного в противозасорную крыльчатку и пиловидной внутренней поверхностью крышки всасывающей стороны. Такая конструкция обеспечивает разрезание волокнистых включений, тем самым позволяя избежать засорения.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Электродвигатель класса защиты IP68 предназначен для работы под водой, что обеспечивает оптимальное охлаждение. Такой двигатель обладает большей долговечностью по сравнению с обычными двигателями сухой установки.
ТОРЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ
Торцевое уплотнение двигателя представляет собой высококачественное двойное механическое уплотнение или два отдельных одинарных механических уплотнения, что обеспечивает высокую надежность и гарантирует отсутствие протечек в масляную камеру и двигатель.
ПОДШИПНИК
В насосах используются радиальные шариковые подшипники, обеспечивающие надежную опору вала. Подшипники подбираются с запасом по несущей способности, что гарантирует долгий срок службы.
КАБЕЛЬ И КАБЕЛЬНЫЙ ВВОД
В насосах используется прочный гибкий кабель, устойчивый к воздействию сточных вод и нефтепродуктов. Поперечное сечение и емкость подбираются исходя из условий работы при температуре 40°С и длительной непрерывной работе.
Резиновая муфта кабеля имеет специальное уплотнение, которое предотвращает проникновение жидкости в двигатель через кабельную муфту.
Пространство между муфтой кабеля и сердечником загерметизированно смолой. Даже при повреждении резиновой муфты перекачиваемая жидкость не сможет попасть в двигатель.
КОРПУС НАСОСА
Верхняя крышка, корпус верхнего подшипника, корпус нижнего подшипника, корпус двигателя и другие детали составляют корпус насоса, каждое соединение компонентов которого снабжено надежным неподвижным уплотнением. Каждый узел подвергается строгим гидравлическим испытаниям, гарантирующим отсутствие протечек.
ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА
Встроенное устройство защиты: насосы мощностью меньше 7.5 кВт комплектуются встроенным устройством защиты (би-металлический датчик) которое может предотвратить сгорание электродвигателя, вызванное перегрузкой и обрывом фаз.
Устройство защиты от перегрева:насосы мощностью выше 7.5 кВт комплектуются устройством защиты от перегрева, установленное внутри обмотки статора двигателя. Когда температура обмотки достигает определенного значения, подается сигнал.
Датчик протечки в масляную камеру (опция):для 4-х полюсных насосов мощностью 5.5 кВт и 2-х полюсных насосов мощностью 7.5 кВт в масляной камере может быть установлен датчик протечки для обнаружения попадания перекачиваемой жидкости в масляную камеру. При достижении определенной концентрации воды в масле датчик подает сигнал.