Конструктивные особенности моделей P:
- Горизонтальная конструкция с проходным валом, опирающимся с двух сторон на подшипники качения.
- Привод от электродвигателей, двигателей внутреннего сгорания или паровой турбины через упругую муфту.
- Приводная часть со стороны напорного фланца, направление вращения по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода). По требованию заказчика возможно изменение направления вращения вала (в этом случае приводная часть вала будет находиться со стороны входного фланца).
- Направления фланцев: всасывающий — слева, напорный — радиально вверх, если смотреть со стороны привода. По требованию заказчика возможны изменения положения фланцев на 90º в обе стороны.
- Радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник со стороны привода, радиальный плавающий шарикоподшипник со стороны входного фланца. Смазка жидким смазочным материалом.
- Тепловое расширение гидравлической части насоса будет сбалансировано внутренне без воздействия на центровку муфты.
- Уплотнения вала (механическое уплотнение или сальник) описаны на стр. 9 и 10.
- Конструкция насоса такова, что техобслуживание проводить легко и просто. Подшипники и уплотнения вала могут быть заменены без разбора основной части насоса.
Конструктивные особенности моделей PVa:
- Вертикальная конструкция с упорным подшипником, смазка консистентная через смазочные ниппели.
- Стандартный IEC двигатель с конструкцией V1 и мощностью до 315 кВт.
- Соединение концов валов насоса и двигателя посредством упругой муфты.
- Радиальный подшипник скольжения, смазываемый перекачиваемой жидкостью и расположенный во всасывающем корпусе.
- Удобство в техобслуживание. Замена уплотнения вала без разборки насоса.