Скважинные насосы Indar UGP

Насосные агрегаты Indar UGP – это моноблочные погружные многоступенчатые насосы, сконструированные для перекачки чистой и загрязненной воды с широкой областью применения. Все детали насоса и электродвигателя разрабатываются и производятся непосредственно на заводе Indar (Испания).

Насосные агрегаты Indar UGP специально разработаны для эксплуатации в узких и глубоких скважинах. Насосы Indar имеют множество вариантов установки: вертикальная в скважине, вертикальная с рубашкой охлаждения в стволе шахты горизонтальная, горизонтальная в трубе (бустерная установка), наклонная на понтоне, параллельная установка/установка тандемом.  Различные варианты монтажа и различные конфигурации применяемых материалов делают насосы UGP универсальным решением широкого спектра задач.

Подробное описание

  • Характеристики
  • Особенности
  • Методы установки
  • Применение
  • Документация

Предельные технические параметры:

  • Q max,м³/ч
    8000
  • H max,м
    1000
  • t max,oC
    60
  • pH
    5,5-14
  • N,кВт
    30-2500
  • Напряжение,В
    380-11000

РАБОЧЕЕ КОЛЕСО

Рабочие колеса многолопастные, закрытого типа, радиальные или диагональные, динамически сбалансированы в соответствии с требованиями стандарта ISO 1940 G2.5. Осевое усилие сведено к минимуму, благодаря использованию современных программ компьютерного моделирования при проектировании конструкции колес. Все рабочие колеса имеют шпоночную посадку на вал с дистанционной втулкой и регулировочной гайкой на конце вала для обеспечения жесткости сборочной конструкции. Это система крепления гарантирует, что рабочее колесо не выйдет из строя ни при каких обстоятельствах. Кроме того, вал насоса защищен от абразивного износа благодаря использованию дистанционных втулок, для надежности агрегатов, увеличения срока эксплуатации, снижения затрат на техобслуживание и уменьшения затрат на эксплуатацию насосов.

КОРПУС ВСАСА

Всасывающий корпус оснащен сеткой-фильтром из нержавеющей стали, защищающей проточную часть насоса от попадания крупных частиц, для исключения повреждения или засорения каналов рабочего колеса и диффузора. Проточная часть корпуса всасывания сконструирована таким образом, что создает условия оптимального входа потока перекачиваемой жидкости в рабочее колесо первой ступени. В то же время этот корпус является элементом, в котором расположена муфта, соединяющая насосную часть с двигателем.

КОРПУС НАСОСА

Каждая ступень оснащена промежуточным радиальным подшипником, смазываемым перекачиваемой жидкостью. Детали корпуса рассчитаны для работы насосов с самыми высокими напорами.

КОЛЬЦА ЩЕЛЕВОГО УПЛОТНЕНИЯ

Все насосы INDAR имеют неподвижное кольцо щелевого уплотнения в корпусе и подвижное на рабочем колесе, с возможностью регулирования зазора между ними, с целью минимизации потерь и обеспечения работы насоса с высоким объемным КПД. Кольца щелевого уплотнения являются наиболее подверженными износу деталями в связи с наличием твердых включений и возможной коррозионной активностью перекачиваемой жидкости. Поэтому INDAR оборудует насосные агрегаты легко заменяемыми кольцами щелевого уплотнения, оптимизируя затраты на техобслуживание агрегатов и продлевая срок службы насосов.

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

Опционально каждый насос может быть укомплектован обратным клапаном, который устанавливается на напорном патрубке насоса для предотвращения осушения напорного трубопровода.

ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Герметичность двигателя достигается посредством торцевого уплотнения из карбида вольфрама или карбида кремния. Двигатели, диаметр которых превышает 10 дюймов, поставляются с механическими уплотнениями. Конструкция уплотнения обеспечивает равномерное по всей площади контактирующих поверхностей распределение давления, а также поглощает вибрации от износа вала. Металлические детали уплотнения могут быть выполнены из различных материалов в соответствии со степенью агрессивности перекачиваемой среды. В нижней части двигателя установлена мембрана, компенсирующая изменение объема с связи с колебаниями температуры воды, заполняющей двигатель, что препятствует попаданию перекачиваемой среды в полость статора. Места ввода силового и контрольного кабелей абсолютно герметичны.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Охлаждение двигателя осуществляется и заполняющей его водой, и перекачиваемой жидкостью, циркулирующей вокруг его корпуса. Двигатели заполняются химически не агрессивной водой без абразивных включений, которая никак не взаимодействует с перекачиваемой средой, которая может быть агрессивной (коррозия и/или абразив), в зависимости от условий эксплуатации. Перекачиваемая жидкость циркулирует по кольцевому зазору между корпусом двигателя и стенками скважины, в которой установлен насос. Скорость жидкости находится в пределах от 0,2 до 0,3 м/с. В случаях, когда скорость жидкости меньше минимального предела, насос оборудуется охлаждающим кожухом, который увеличивает скорость окружающей насос.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ

Вращение ротора происходит графитовых подшипниках скольжения, имеющих специальные канавки для создания смазывающего слоя охлаждающей жидкости. Осевая сила насоса, добавляемая к весу вала, воспринимается опорной сегментной дисковой пятой, способной воспринимать высокие нагрузки длительное время. Насосы сконструированы для длительной работы без обслуживания. Подшипники смазываются водой, заполняющей двигатель, и не требуют никакого повторного смазывания. Смазка подшипников водой полностью исключает использование масла или консистентной смазки, что исключает загрязнение перекачиваемой жидкости при каких-либо возможных нарушениях герметичности двигателя. Это особенно важно для систем питьевого водоснабжения и ирригационных насосных станций.

  • Тип «Н»

    Горизонтальная погружная установка. Предназначена для тех областей применения, где нет возможности достаточного заглубления насоса, например, для осушения плотин, бассейнов и подобных резервуаров.

  • Тип «Р» и «Р-Н»

    Бустерная установка. Насосные установки данного типа подают в систему водоснабжения требуемый напор или требуемую подачу.

  • Наклонная

    Установка на наклонных стенках открытых резервуаров.

  • Стандартная

    Вертикальная установка в скважине.

  • Тип «С»

    Установка с рубашкой охлаждения. Охлаждение двигателя осуществляется циркуляцией перекачиваемой жидкости вокруг его корпуса.

  • Повысительные станции водоснабжения;
  • Водоснабжение технологических процессов;
  • Ирригация;
  • Водоотлив карьеров;
  • Водоотлив шахт;
  • Подпорные насосные станции;
  • Откачка из резервуаров;
  • Водозабор из поверхностных водоемов;
  • Перекачивание морской воды;
  • Системы пожаротушения;
  • Водоснабжение производственных процессов;
  • Питьевое водоснабжение.

 

 

Видео-материалы о продукте

Перейти в медиатеку

Услуги

Далеко не всегда выбор насоса очевиден. Специалисты ГИДРОЮНИТ окажут необходимую поддержку по определению параметров решаемой задачи и расчета оптимальной стоимости закупки наиболее подходящего оборудования будь то новый проект или внедрение в существующую насосную систему.

  • Подбор и поставка

    Выбор наилучшего решения и доставка на объект установки

  • Проектирование

    Консультационная поддержка по привязке оборудования в проект, обеспечивающая бесперебойную работу объекта в целом.

  • Пусконаладка

    Проверка правильности монтажа и внедрение оборудования в кратчайшие сроки

  • Аудит

    Помощь в определении рабочих параметров и вариантов внедрения

Получите консультацию у профессионалов

Получить консультацию