КОРПУС И РАБОЧЕЕ КОЛЕСО
Рабочее колесо и корпус насоса сконструированы с использованием новейших САПР систем. Гидравлическая часть насоса обладает высокой эффективностью, а плавные кривые выходной мощности обеспечивают хорошую защиту от перегрузок. Точная балансировка рабочего колеса сводит к минимуму возможные вибрации и существенно продлевает срок эксплуатации подшипников и механического уплотнения. Рабочее колесо спиральной формы, оснащенное острым лезвием, обеспечивает высокую гидравлическую эффективность и возможность разрезать волокна на мелкие частицы, тем самым предотвращая засорение насоса и трубопровода.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Электродвигатель класса защиты IP68 предназначен для работы под водой, что обеспечивает оптимальное охлаждение. Такой двигатель обладает большей долговечностью по сравнению с обычными двигателями сухой установки.
ТОРЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ
Торцевое уплотнение двигателя представляет собой высококачественное двойное механическое уплотнение или два отдельных одинарных механических уплотнения, что обеспечивает высокую надежность и гарантирует отсутствие протечек в масляную камеру и двигатель.
ПОДШИПНИК
В насосах используются радиальные шариковые подшипники, обеспечивающие надежную опору вала. Подшипники подбираются с запасом по несущей способности, что гарантирует долгий срок службы.
КАБЕЛЬ И КАБЕЛЬНЫЙ ВВОД
В насосах используется прочный гибкий кабель, устойчивый к воздействию сточных вод и нефтепродуктов. Поперечное сечение и емкость подбираются исходя из условий работы при температуре 40°С и длительной непрерывной работе.
Резиновая муфта кабеля имеет специальное уплотнение, которое предотвращает проникновение жидкости в двигатель через кабельную муфту.
Пространство между муфтой кабеля и сердечником загерметизированно смолой. Даже при повреждении резиновой муфты перекачиваемая жидкость не сможет попасть в двигатель.
КОРПУС НАСОСА
Верхняя крышка, корпус верхнего подшипника, корпус нижнего подшипника, корпус двигателя и другие детали составляют корпус насоса, каждое соединение компонентов которого снабжено надежным неподвижным уплотнением. Каждый узел подвергается строгим гидравлическим испытаниям, гарантирующим отсутствие протечек.
ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА
Встроенное устройство защиты: насосы мощностью меньше 7.5 кВт комплектуются встроенным устройством защиты (би-металлический датчик) которое может предотвратить сгорание электродвигателя, вызванное перегрузкой и обрывом фаз.
Устройство защиты от перегрева:насосы мощностью выше 7.5 кВт комплектуются устройством защиты от перегрева, установленное внутри обмотки статора двигателя. Когда температура обмотки достигает определенного значения, подается сигнал.
Датчик протечки в масляную камеру (опция):для 4-х полюсных насосов мощностью 5.5 кВт и 2-х полюсных насосов мощностью 7.5 кВт в масляной камере может быть установлен датчик протечки для обнаружения попадания перекачиваемой жидкости в масляную камеру. При достижении определенной концентрации воды в масле датчик подает сигнал.