ТОЛЬКО ОДНА ДВИЖУЩАЯСЯ ЧАСТЬ
Обычные компрессоры могут содержать сотни движущихся частей. В турбокомпрессорах с использованием высокоскоростной технологии Sulzer, есть только одна движущаяся часть – это вал, который работает как ротор двигателя, на него установлены рабочее колесо и вентилятор охлаждения. Это исключает необходимость использования в конструкции входных лопаток или лопаток диффузора со сложной механикой.
АКТИВНЫЕ МАГНИТНЫЕ ПОДШИПНИКИ
Магнитные подшипники, используемые в технологии Sulzer, обеспечивают оптимальные механические зазоры между деталями компрессора. Даже во время пуска и остановки отсутствует контакт между вращающимися и статическими деталями. Когда турбокомпрессор включен, ротор поднимается сбалансированными магнитными силами и только после этого на обмотки двигателя подается ток с переменной частотой, заставляющий ротор вращаться. Это исключает механический износ и потери производительности в течении всего срока службы, а также снижает необходимость планового технического обслуживания.
МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Использование в конструкции магнитных подшипников позволяет в любое время определять состояние турбокомпрессора – при обнаружении незапланированного изменения положения ротора, контроллер подшипника скомпенсирует его в течение миллисекунд. Если контроллером будет диагностирована ошибка, то на панели управления появится предупредительное сообщение. В случае возникновения серьезных ошибок, контроллер оповестит о них оператора и остановит турбокомпрессор.
ОТСУТСТВИЕ ВИБРАЦИИ
Вибрации компрессора исключены, благодаря тому, что положение ротора отслеживается в режиме реального времени и регулируется тысячи раз в секунду. При наличии нарушения баланса, после полной балансировки ротора контроллер компенсирует его посредством регулировки вращения на концах ротора. Таким образом, шум от турбокомпрессора минимизируется.
ОТСУТСТВИЕ СМАЗЫВАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ
Поскольку магнитные подшипники работают без физического контакта, охлаждение турбокомпрессора на 100% обеспечивается воздухом. Специально разработанная система охлаждения воздухом исключает необходимость в охлаждающей жидкости, насосах для ее подачи и резервуарах для ее хранения, соответственно исключена, возможность утечки и повреждений жидкостью элементов турбокомпрессора. Конструкция охлаждающей системы полностью предотвращает загрязнение подаваемого воздуха маслом.
ДВИГАТЕЛЬ С ВЫСОКИМ КПД
Вертикально установленный высокочастотный электродвигатель для работы на переменных скоростях. Двигатель охлаждается воздухом с помощью установленного на валу вентилятора, а обмотки защищены термодатчиками Pt100, которые контролируются локальной системой управления.
ПРОТОЧНАЯ ЧАСТЬ
Конструкция рабочего колеса обеспечивает оптимальные рабочие характеристики, колесо выполнено из цельной заготовки высокопрочного алюминиевого сплава. Спиральная камера и другие основные компоненты выполнены из литого алюминия. Бесконтактное уплотнение между проточной частью и двигателем сводит к минимуму потери, обеспечивая стабильно высокую эффективность.
ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПРИВОД
Управление расходом осуществляется с помощью встроенного частотно-регулируемого привода, который также компенсирует колебания давления на выходе и условия внешней среды. Устройство плавного пуска частотно-регулируемого привода устраняет пиковые токи при запуске.
ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЙ КОЖУХ
Данный кожух обеспечивает защиту электрических и механических компонентов, а также эффективное понижение уровня шума. Кожух выполнен из оцинкованной стали. Она подходит для использования в помещении (IP 33D). Корпус компрессора имеет встроенные впускные фильтры для рабочего воздуха и воздуха охлаждения, впускной глушитель, выпускной глушитель и глушитель воздушного охлаждения двигателя.