ОСОБЕННОСТИ
1. Энергоэффективность мирового класса, коэффициент энергосбережения достиг значения MEI ≥ 0,7.
2. Параметры напора остались неизменными, но насос стал более компактным, а уровни вибрации и шума снизились.
3. Используется специальная уплотнительная зона для обеспечения плавной работы и защиты от утечек в условиях небольшой вибрации и ударных нагрузок. Положение уплотнения спроектировано с достаточным свободным пространством для разборки и сборки, что повышает удобство обслуживания. При замене механического уплотнения нет необходимости демонтировать насос.
4. Рабочее колесо, направляющий аппарат, промежуточный сегмент и другие важные детали сварены методом холодного волочения
и штамповки из нержавеющей стали. Проходной канал проточной части гладкий, с высокой стойкостью к коррозии и высоким
КПД, как правило, на 5–10 % выше, чем у литого насоса. Рабочее колесо является сварным узлом, состоящим из верхнего диска,
лопаток и нижнего диска.
5. Высокий КПД и повышенное энергосбережение.
6. Надежность и долговечность.
7. Простой процесс монтажа.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
КПД электродвигателя полностью закрытого трехфазного асинхронного типа с короткозамкнутым ротором и самоохлаждением
на 2−10 % выше, чем у обычного. Электродвигатель оснащен подшипником SKF или NSK: для электродвигателя мощностью
до 4 кВт (включительно) используется подшипник NSK, а электродвигатель мощностью от 5,5 до 55 кВт (включительно) оснащается
подшипником SKF.
МЕХАНИЧЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ
Механическое картриджное уплотнение. Материалы исполнения: Эластомерные детали изготовлены из фторкаучука, динамическое и статическое кольца выполнены в виде комбинации из жесткого сцементированного карбида и импортного графита, которая, по сравнению с конфигурацией SiC + SiC, более устойчива к вибрации и ударным нагрузкам и более надежна.
МАТЕРИАЛЫ
KQDQ: все детали проточной части изготовлены из нержавеющей стали AISI304, кронштейн двигателя выполнен из высокопрочной стали.
KQDP: рабочие колеса, направляющие аппараты и кожух изготовлены из нержавеющей стали AISI304. Кронштейн двигателя, корпус насоса выполнен из высокопрочной стали.
Вал: Нержавеющая сталь.
Механическое уплотнение:Цементированный карбид / Графит.