ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ЗАЩИТОЙ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ
Инновационная концепция конструкции гидравлического насоса с высоким КПД и с защитой от перегрузки разработана с учетом пропускной способности насоса для сточных вод. Полностью устранены типичные эксплуатационные проблемы насосов. В гидравлической модели с защитой от перегрузки точка максимальной производительности находится в области высокого КПД. Насос работает плавно, без вибраций. Пропускная способность рабочего колеса: конструкция была подвергнута многочисленным исследованиям CFD, расчетам и испытаниям, в результате чего был достигнут оптимальный баланс между количеством лопастей рабочего колеса и свободным проходом колеса. Уникальная конструкция проточных компонентов обеспечивает свободное прохождение твердых частиц и защиту от наматывания волокон.
НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОГРУЖНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Электродвигатель имеет изоляцию класса H, максимально допустимая температура — 180 °С. По сравнению с классом F данный класс изоляции позволяет электродвигателю выдерживать более высокие температуры и является более долговечным.
ТЕХНОЛОГИЯ САМООЧИСТКИ МЕХАНИЧЕСКОГО УПЛОТНЕНИЯ
Два односторонних механических уплотнения установлены последовательно. На крышке насоса имеются специальные спиральные канавки или небольшие зазоры для предотвращения отложения твердых частиц на механическом уплотнении со стороны насоса, чтобы обеспечить функцию самоочистки механического уплотнения и продлить его срок службы.
МЕХАНИЧЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ
Используется механическое уплотнение Eagle Burgmann. Фрикционная пара механического уплотнения изготовлена из материала с низким коэффициентом трения и с высоким сопротивлением износу. Эластомеры выполнены из маслостойкого нитрилового каучука, металлические детали — из нержавеющей стали. Механическое уплотнение со стороны насоса изготовлено из карбида кремния / карбида вольфрама, его расчетный срок службы составляет 15 000 часов.
ОХЛАЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Электродвигатель охлаждается перекачиваемой средой. Нижняя точка насоса не должна быть ниже уровня жидкости, отмеченного знаком на чертеже с установочными размерами.
КОРОТКИЙ ВЫЛЕТ ВАЛА
Короткий вылет вала может значительно снизить риск несоосности вала и обеспечить более низкий центр тяжести насоса, что приводит к снижению вибрации насоса при эксплуатации, а значит, к увеличению срока службы механического уплотнения и подшипника.
ПОДШИПНИКИ
Подшипник SKF, поставляемый оригинальным производителем, стандартно используется во всех моделях насосов WQ. Верхний подшипник представляет собой шарикоподшипник с глубокой канавкой или цилиндрический роликовый подшипник, который используется для передачи радиального усилия. Нижний подшипник принимает радиальное и осевое усилия. Ввиду присутствия радиального и осевого усилий некоторые насосы оснащаются двухрядными радиально-упорными шарикоподшипниками, а в некоторых установлена пара из шарикоподшипника и цилиндрического роликового подшипника, при этом все подшипники имеют достаточный запас по нагрузке. Расчетный срок службы подшипника составляет 100 000 часов, он смазывается литиевой смазкой.
УПЛОТНЕНИЯ КАБЕЛЯ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Для электродвигателя используется гибкий кабель с резиновой оболочкой для тяжелых условий эксплуатации, устойчивый к сточным водам, обладающий отличной механической прочностью и маслостойкостью. Площадь поперечного сечения и допустимая нагрузка по току жилы кабеля выбираются из условия длительной непрерывной работы при температуре окружающей среды 40 °С. Поэтому при нормальных условиях эксплуатации кабель имеет достаточный запас по току и более длительный срок службы.
Кабельный сальник сжимает уплотнительное кольцо кабеля, обеспечивая надежную герметизацию между кабелем и полостью камеры. Кабель надежно зафиксирован, имеет цветовую и цифровую маркировку, что облегчает его идентификацию и подключение. Полость для электропроводки электродвигателя и шкаф управления снабжены метками заземления и заземляющими креплениями, а кабели имеют безопасное и надежное заземление.
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
Насос оснащен устройством защиты обмотки электродвигателя от перегрева, датчиком протечки воды в полости электродвигателя и датчиком протечки в масляной камере.