КОРПУС И РАБОЧЕЕ КОЛЕСО
Для тщательной доработки конструкции было использовано CFD-моделирование, чтобы обеспечить оптимальное совмещение корпуса и рабочего колеса, а также легкое прохождение волокон и мусора без засорения насоса. Благодаря точной балансировке рабочего колеса насос отличается низкой вибрацией и стабильной работой.
НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОГРУЖНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Специально разработанная конструкция и процесс производства погружного электродвигателя, степень защиты IP68, класс изоляции статора F, хорошее охлаждение погружного электродвигателя, низкий нагрев обмотки — все это способствует увеличению долговечности электродвигателя.
УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА
Два независимых односторонних механических уплотнения установлены на стороне насоса и стороне электродвигателя, образуя два уплотнения вала. Интенсивность утечки составляет лишь 10 % от утечек в двусторонних механических уплотнениях. Смазочное масло в масляной камере смазывает и охлаждает фрикционную пару уплотнения на стороне электродвигателя. В механическом уплотнении на стороне насоса, контактирующей со средой, используется устойчивая к износу фрикционная пара твердых контактных поверхностей из карбида кремния, имеющая высокую твердость и низкий коэффициент трения. Механическое уплотнение со стороны электродвигателя, погруженное в масло, представляет собой фрикционную пару из одной мягкой и одной твердой контактных поверхностей из графита и обуглероженного кремния, которые имеют низкий коэффициент трения, легко прирабатываются и обеспечивают надежное уплотнение.
УПЛОТНЕНИЕ КАБЕЛЯ
Кабель электродвигателя насоса серии WQ/EC имеет полностью герметичную конструкцию с литой головкой. Оболочка кабеля, жилы кабеля и литая головка вулканизируются в единую целую конструкцию для защиты от попадания воды через оболочку кабеля или между жилами. Однако конец кабеля не должен контактировать с водой, поскольку при попадании воды в кабель его сопротивление изоляции значительно снизится, что повлияет на уровень безопасности.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ
Сборка деталей осуществляется только после прохождения испытания под давлением. Каждый насос проходит строгие испытания воздухом под давлением во время и после процесса сборки, чтобы гарантировать герметичность электродвигателя.
НАДЕЖНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Используются высококачественные радиальные шарикоподшипники известного бренда, которые имеют
достаточный запас прочности для обеспечения надежной работы изделия.
ФУНКЦИЯ СТРУЙНОГО ПЕРЕМЕШИВАНИЯ
Отверстия в корпусе для струйного перемешивания. При работе насоса внутри отверстия создается давление для образования высокоскоростной струи, возникает эффект перемешивания для образования взвеси большего количества твердых частиц на входе насоса. Это помогает предотвратить образование меньшего количества осадка по сравнению с насосами с механическим перемешиванием.
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО
Обмотка электродвигателя оснащена элементами защиты от перегрева: когда температура обмотки превышает определенную температуру, элементы защиты от перегрева через шкаф управления включают световой индикатор «перегрев» и автоматически останавливают электродвигатель. Датчик утечки установлен в масляной камере. Если механическое уплотнение со стороны рабочего колеса повреждено и утечка воды в масляную камеру достигает определенного уровня, два электрода датчика утечки подают сигнал тревоги через шкаф управления (световой индикатор), чтобы указать оператору на необходимость своевременно проверить механическое уплотнение или заменить масло в масляной камере.
На насосах мощностью 5,5 и 7,5 кВт датчик утечки воды устанавливается в нижней камере электродвигателя. Если механическое уплотнение со стороны электродвигателя выходит из строя, масло или вода в масляной камере попадает во внутреннюю полость электродвигателя через камеру подшипника. Датчик утечки, установленный в нижней полости электродвигателя, посылает сигнал тревоги через шкаф (включается световой индикатор утечки) и автоматически останавливает работу насоса, указывая оператору на
необходимость ремонта насоса.